slesari.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с slesari
  • Покупка
  • Аренда
  • slesari.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с slesar
  • Покупка
  • Аренда
  • slesary.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с переводом, содержащими slesar
  • Покупка
  • Аренда
  • слесарная.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими slesar
  • Покупка
  • Аренда
  • ustanovschiki.ru
  • 50 000
  • 500
  • ustanovschiky.ru
  • 50 000
  • 500
  • арматурщик.рф
  • 50 000
  • 500
  • мечник.рф
  • 70 000
  • 700
  • монтёры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • слесаря.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • установщики.рф
  • 100 000
  • договорная
  • фиттинг.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500

Трамвай Малышева Лога

История 1952 - от железнодорожной магистрали, ведущей к городу Калтану, было построено ответвление к бункерам для вывоза угля с шахте «Шушталепская». Ветка начиналась посередине между станциями «Калтан» и «412 км.», проходила мимо посёлка Постоянный и заканчивалась на правом берегу реки Кондомы в посёлке Малышев Лог 1957 - в эксплуатацию пущена новая железнодорожная ветка из южной части Калтана к шахте «Шушталепская», соединившая последнюю с основным потребителем - Южно-Кузбасской ГРЭС. Использование старой линии прекращено. Директором шахты Пётром Игнатьевичем Каминским принято решение электрофицировать неиспользуемую ветку и пустить по ней трамвай Конец лета 1957 - начаты работы по установке столбов и алюминиевых проводов контактной сети Осень 1957 - из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении вагон «Ф» Конец осени - начало зимы 1957 - открыто движение от бункеров на правом берегу Кондомы к Калтану Зима 1958 - движение трамвая временно осуществляется только на участке Малышев Лог - Постоянный В связи с выработкой ресурса вагона и с организацией доступного автобусного сообщения трамвайное движение прекращено Маршрут Линия начиналась от места ответвления ж/д ветки к посёлку Малышев Лог посередине между современными станциями «412 км.» и «Калтан» от переезда через основную ветку железной дороги. Трамвай шёл по железнодорожным путям параллельно автодороге по её северо-западной стороне с заходом в посёлок Постоянный. На момент функционирования трамвая Малышева Лога часть автомобильной дороги шла чуть южнее современной трассы. Большая часть трамвайной ветки проходила по болотам между посёлками Постоянный и Малышев Лог. Доставка рабочих из Постоянного в Малышев Лог к шахте «Шушталепская» как раз и являлось основным предназначением трамвая. Не доходя до реки Кондома линия поворачивала на запад почти под прямым углом и заходила в Малышев Лог, где заканчивалась недалеко от восточного крыла Воздушного моста, ведущего к шахте. Трамвайная линия имела 5 остановок: Калтан Постоянный Колхозная Цементная Бункера Вагон курсировал челноком с 5-00 до 1-00. Пересменки на шахте «Шушталепская» происходили в 8-00, 16-00 и 24-00, трамвай работал без расписания и отправлялся от конечной станции по мере заполняемости. Полное время пробега по трассе составляло 7-10 минут. Т. к. вагон был двусторонний и работал на линии в единственном экземпляре, то никаких оборотного кольца или разъезда строить не потребовалось. Управляли трамваем постоянный вагоновожатый бывшая мотористка c шахты Галина Трапезникова и слесари, подменявшие её помимо своей основной работы на шахте. Трамвайное депо или иное спецсооружение для хранения и обслуживания вагона отсутствовали, ночью трамвай оставался у бункеров, а его техническое обслуживание осуществлялось слесарями с шахты.

07.07.2009 12:56:32